При прохождении игры Five Nights at Freddy's: Project ощущается большое влияние именно ФНаФ 5 Sister Location на создание этого проекта. Автор взял за основу ряд особенностей этого замечательного хоррора и воплотил их в совокупности со своими идеями в новом проекте.
Особенности FNaF: Project
Вся игра состоит из трех независимых глав. Каждая из них имеет полноценный сюжет, своих аниматроников и систему выживания. Сейчас доступа лишь первая глава и в ней мы будем иметь дело с подземной локацией заведения Fredbear Family Dinner, куда мы попадаем совершенно случайно. Как и в ФНаФ 5, в самом начале мы попадем в лифт и он ломается. Вынужденная остановка продлится некоторое время, и мы будем управлять главным героем, исследуя то место, где открылись двери лифта. Сначала нам нужно будет воспользоваться вентиляцией, поскольку нет других вариантов. Таким образом мы попадаем в помещение старого развлекательного комплекса с аниматрониками. Оказывается, что роботы до сих пор способны перемещаться и этими действиями невозможно управлять. Нам передают информацию о том, что аниматроников нельзя назвать дружелюбными и нужно будет как-то защищаться от них.
На ходу осталось четыре робота и у каждого есть сильные и слабые стороны:
- Фредбер – бродит по заведению и атакует игрока, если тот находится на его пути. Можно спрятаться в вентиляцию, либо в смежной комнатке, чтобы избежать нападения.
- Ендо (ендоскелет) – стоит в уголке помещения, где пребывает главный герой. Он как будто чувствует страх вашего персонажа и атакует его, если этот показатель превышает определенное предельное значение.
- Старый Спрингбонни – находится за закрытыми дверьми, но постепенно приближается к ним и постучав открывает вход в наше убежище. Чтобы он не напал нужно на некоторое время отключить при помощи рубильника электричество и тогда робот вернется на свое место
- Спрингбонни – стоит в кабинете возле стола старого охранника и время от времени активируется, сканируя пучком красного света все вокруг. Он реагирует на любые движения, поэтому в такие моменты нужно стоять на месте и не шевелиться.
Все противники представляют смертельную опасность для главного героя и поэтому нужно следить за каждым из них. Не стоит на долгое время прятаться в вентиляции от Фредбера или вырубать свет на долго для защиты от Спрингбонни поскольку это пугает персонажа. Еще стоит внимательно относиться к звукам, ведь по ним можно определить приближение Фредбера или же Старого Спрингбонни. В Five Nights at Freddy's: Project даже реализовали камеры наблюдения, хотя реальная польза от них в отличии от многих других пародий на ФНаФ значительно ниже.
У нас есть свобода перемещения, но только территория весьма ограничена. Разработчик проработал графику, что повлияло на требования игры к компьютеру, на котором ее можно без глюков запустить. Это должен быть мощный игровой ПК, но даже в таком случае могут быть фризы. Чтобы этого избежать в настройках можно выставить различные уровни качества графики и прочие параметры.
Меню также предоставляет доступ к дополнительному контенту в виде моделей роботов, скриншотов из этапов разработки, различных предметов и прочих интересных вещей. Если ваш компьютер способен справиться с такой требовательной игрой, тогда можете попробовать в ней выжить – скримеры и красочные катсцены гарантированы.
качаю ради читов:)...
от гений в FNaF 4 Halloween edition
Вопрос к человеку делавшему описание: буквально в...
от Дэвид в Five Nights at Freddy’s: Across the Street
Почему говорят что фнаф 9 нельзя портировать на...
от Дэвид в FNaF 9 на Android