Приглашаем поработать охранником в мастерской Афтона – вымышленного персонажа, который в оригинальной игре Five Nights at Freddy's сыграл одну из ключевых ролей и присутствовал практически в каждой части, включая ФНаФ 6. Теперь же в Afton's Workshop Chapter 1: Fredbear's мы будем охранять аниматроников, разработанных этим человеком, но с ними творится что-то странное, о чем мы узнаем уже после начала рабочей смены.
Выживание в Afton's Workshop Chapter 1: Fredbear's
Всю полезную информацию мы получаем через телефонные звонки. Нам сообщают о том, что нужно делать, как реагировать на разные ситуации и к чему стоит быть готовым. Аниматроников в помещениях немало и многие из них похожи на роботов из FNaF 6. Естественно, они способны передвигаться и делают это вполне осознанно. Кроме того, эти куклы способны напасть на человека ночью и поэтому нам стоит быть особенно бдительными.
Все основное управление в ночные смены производится при помощи мышки:
- Перемещение мыши влево заставит главного героя обернуться к выходу из офиса. Там находятся двери, через которые могут к нам попасть роботы.
- Перемещение мыши к нижнему краю экрана будет сигналом для охранника, что пора спрятаться в укромный уголок. Таким уголком является шкафчик с несколькими прорезями для наблюдения за происходящим снаружи.
- На основном рабочем пространстве расположен компьютер с камерами наблюдения между которыми мы переключаемся кликая на специальные стрелочки.
- Также на рабочем столе находится индикатор музыкальной шкатулки, которая контролирует сон Марионетки и чтобы та не напала нужно подзаводить шкатулку время от времени, в точности так, как это мы делали во ФНаФ 2.
- Еще на рабочем компьютере находится кнопка запуска записи детского смеха, которую можно также активировать при помощи мыши.
Клавиатуре отведены лишь вспомогательные функции:
- Во время начала игры мы можем отключить подсказки нажатием на клавишу «Х»
- Начиная новую ночную смену можно не слушать до конца расказ парня по телефону и бросить трубку нажав на клавишу «М»
- В мини-играх перемещение персонажей назначено на клавиши W, A, S, D, а все возможные реплики переключаются клавишей Enter
Ночная смена имеет необычное для пародий на ФНаФ время – мы должны проработать 5 часов – с 19.00 до полуночи. В это время мы множество раз окажемся на волоске от смерти, вдоволь наслушаемся возгласов роботов, вблизи увидим врагов и наверняка не один раз попадемся им в лапы и увидим пугающие скримеры.
Чтобы прохождение проходило как можно безопасней следует прислушиваться к советам, получаемым во время телефонных звонков, ведь у каждого аниматроника своя специфика поведения и в каждую ночную смену активны разные персонажи, о чем нам сообщают во время звонка:
- От некоторых роботов стоит прятаться в шкафчик
- Парочка роботов реагируют на звуки и в их присутствии лучше даже не шевелиться
- Марионетка не будет опасной пока заведена шкатулка
Если быть внимательным, то совсем не сложно дожить до утра. Будьте готовы к тому, что с каждой ночью испытания будут усложняться, аниматроники становятся более агрессивными, а к их числу все время добавляются новые противники главного героя.
Прохождение сопровождается таинственными катсценами и диалогами, которые приоткрывают тайны этого места. Если такие особенности Afton's Workshop Chapter 1: Fredbear's вам понравились, тогда скачивайте архив, распаковывайте в любое удобное место и начинайте свой сложный и опасный путь к раскрытию очередных тайн.
Последующие части фан игры:
- Afton's Workshop Chapter 2: Legacy
- Afton's Workshop Chapter 3: Unforgotten
- Afton's Workshop Chapter 4: Glimmering Nights
Afton's Workshop Chapter 1: Fredbear's на ПК:
качаю ради читов:)...
от гений в FNaF 4 Halloween edition
Вопрос к человеку делавшему описание: буквально в...
от Дэвид в Five Nights at Freddy’s: Across the Street
Почему говорят что фнаф 9 нельзя портировать на...
от Дэвид в FNaF 9 на Android