Почему-то вашего персонажа потянуло ночью в заброшенную школу, где обитают разные страшные существа. Причины такого поведения непонятны и сюжет об этом умалчивает, но выживать как-то нужно и с этого момента начинается активное прохождение Timer at Baldi's 2: 2nd Grade с попытками подольше избегать нападения.
Геймплей в Timer at Baldi's 2: 2nd Grade
В отличии от всех игр из серии ФНаФ, у нас не будет определенного финального времени, до которого нужно продержаться. Вместо этого в самом начале ночи запускается таймер и мы начинаем выживать. Рано или поздно испытание завершится, но не в пользу главного героя – аниматроники с каждой секундой становятся все более сильными и умными, поэтому кто-то из них доберется до героя со временем
Фантом Балди и четверо его приятелей патрулируют помещения школы и подбираются все ближе к игроку. У каждого из них свои характеристики, стиль поведения, внешний вид и слабые стороны:
- Phantom Baldi – основной персонаж хоррора, он начинает проявлять активность с первых же секунд и постоянно перемещается между комнатами. Его могут остановить только закрытые двери, а этот механизм имеет одну необычную особенность. Постоянно закрытой остается одна из двух дверей и нам нужно постоянно переключать подачу энергии между ними. Баланс энергии между дверьми отображается в виде визуальных столбиков, которые не должны доходить до красной зоны. Если слишком долго держать какую-то дверь закрытой, то весь механизм выходит из строя и на вас непременно нападут.
- Phantom Bully – второй по популярности аниматроник, который через вентиляцию пробирается в офис. Фантом Булли может быть отвлечен от нападения какой-нибудь сладостью, которую вы найдете на территории школы.
- Arts and Phantoms – появляется рандомно на камерах и нужно как можно быстрее переключиться на другую, чтобы он не перебрался в офис. Если он все-таки сделает это, то стоит отыскать на камерах специальный защитный элемент чтобы прогнать аниматроника. В противном случае он отключит все наши камеры и тогда жить главному герою останется совсем не долго.
- Phantom Playtime – этот противник случайным образом появляется в офисе и играет музыку. Нужно закрыть камеры и взглянуть на него, пока не пропадет этот призрак. Если этого не сделать, то на некоторое время можно остаться неподвижным.
- Тайный аниматроник возникает на поздних этапах, если вы до этого времени дотянете. Появляется в офисе, проделывая дыру. Пока он не уберется из офиса не заглядывайте в офис, иначе получите скример.
Все противники выполнены как мод ФНаФ 3, где большинство врагов – это призраки. Совпадает и цветовое оформление пародии, сразу становится понятно какая часть из классической серии Скотта Коутона вдохновляла разработчика. Первую версию игры он забраковал через недостаточное количество комнат, камер и плохую графику с недоразвитым искусственным интеллектом аниматроников. Вторая же часть получилась куда более интересной и играбельной. Так что рекомендуем скачать архив и попытаться выжить как можно дольше. А сколько времени максимум удастся продержаться вам?
качаю ради читов:)...
от гений в FNaF 4 Halloween edition
Вопрос к человеку делавшему описание: буквально в...
от Дэвид в Five Nights at Freddy’s: Across the Street
Почему говорят что фнаф 9 нельзя портировать на...
от Дэвид в FNaF 9 на Android