Визуальная простота в совокупности с глубоким загадочным сюжетом ФНаФ 1 завоевала сердца миллионов фанатов, но настало время обновить хоррор и спустя 6 лет вышла фанатская версия с улучшениями Five Nights at Freddys: 1993. В ней учтены технические возможности 90-х годов, чтобы сделать геймплей более правдоподобным. Вместе с тем, была произведена большая работа над графикой и это также добавляет реалистичности и эффект присутствия в том месте и в то время.
Геймплей Five Nights at Freddys: 1993
Неудачливый охранник становится работником пиццерии Фазберов в 1993 году и этим персонажем будем именно мы. Работа кажется не сложной, но только до того момента пока нам не сообщают, что огромные железные маскоты пиццерии обладают развитым искусственным интеллектом и имеют агрессивный характер, что проявляется в желании напасть на человека в ночное время. Эту информацию мы получаем по телефону и еще некоторые инструкции по возможностям, что предоставлены нам для защиты в это время.
Значительная часть элементов защиты выведена на компьютерный дисплей. Тут мы можем увидеть изображения с камер наблюдения в реальном времени и отследить расположение аниматроников. Также через компьютер мы можем послать звуковой сигнал или активировать вспышку в определенных комнатах. Это важно для защиты:
- Вспышка ослепляет аниматроников и дезориентирует их
- Звук отвлекает роботов и они идут в его направлении на некоторое время забывая об офисе охранника
Также просмотр камер позволяет контролировать позицию Фокси, который не движется если на него смотрят.
Но рано или поздно аниматроники все-таки доберутся до офиса и в этот момент важно сконцентрироваться и не забыть закрыть массивные двери. Для этого возле каждой из них есть специальный рычаг и он удерживает двери закрытыми при помощи электрического заряда. Доступный запас энергии весьма ограничен, но при бережном использовании его должно хватить на всю ночь. Заряд аккумулятора всегда можно увидеть на экране компьютера.
Система защиты будет знакомой каждому фанату серии игр ФНаФ, но привлечет внимание именно своей графикой и звуками. Переозвучены многие вещи, а каждый участок пиццерии и ее обитатели сделаны объемными. Аниматроники плавно передвигаются, а их скримеры пугают еще больше, чем раньше.
Также разработчик добавил в Five Nights at Freddys: 1993 продуманную мини-игру, которая представляет отдельную независимую игру в хорроре со своим смыслом и оригинальной графикой. Есть в пародии на FNaF и свои секреты, куда же без них.
В последнее время автор пародии работал над новым проектом, а также решил выпустить финальное обновление своего творения ФНаФ 1993. В этот раз нас ожидают улучшения графики срабатывания камер наблюдения, обновленные телефонные звонки вначале ночи с подробными инструкциями по выживанию, улучшения графики и игрового баланса, а также исправление багов, включая ИИ Бонни, который мог телепортироваться со сцены через стены сразу ко входу в кабинет охранника.
качаю ради читов:)...
от гений в FNaF 4 Halloween edition
Вопрос к человеку делавшему описание: буквально в...
от Дэвид в Five Nights at Freddy’s: Across the Street
Почему говорят что фнаф 9 нельзя портировать на...
от Дэвид в FNaF 9 на Android