Наши приключения в хоррор-игре ФНаФ 3 основываются на взаимодействии со Спрингтрапом – опасным и страшным антагонистом, история появления которого будет раскрываться при помощи дополнительных мини-игр на протяжении всего процесса прохождения FNaF 3.
Развитие сюжета в ФНаФ 3 - 2 ночь
Начинается вторая ночь со звонка коллеги дневной смены. Он сообщает нам о том, что теперь в заведении можно встретить Спрингтрапа и тот реагирует на звуки. Это сделано с целью перемещения аниматроника в те помещения пиццерии, где находится больше всего детей и их нужно веселить. Нам же эта новость прибавляет работы, ведь с первых минут второй ночной смены аниматроник начинает проявлять активность. Такое поведение не должно для вас стать сюрпризом, но действовать нужно быстро и решительно.
Кроме Спрингтрапа во 2 ночь начинаются проблемы с фантомами. Пока что их только двое и они не настолько опасны, чтобы сильно навредить, но их скримеры могут существенно нарушить спокойствие и усложнить прохождение ночи. Пока что игра прощает небольшие ошибки и вы все еще можете тренироваться в выживании, чтобы в дальнейших этапах не было с этим проблем.
Тактика выживания во вторую ночь в FNaF 3
Перед тем как пройти в FNaF 3 вторую ночь нам предлагается прохождение мини-игры от имени Бонни. Мы исследуем пиццерию и сталкиваемся с Фиолетовым парнем. Возможно несколько концовок и результат будет зависеть от вашего выбора. В процессе прохождения 2 ночи мы можем получить еще одну мини-игру при помощи камер наблюдения. На седьмой камере на игровых автоматах последовательно нажимаем на кнопки – верхнюю леву, нижнюю левую, верхнюю правую и нижнюю правую. Теперь мы будем собирать части Мангла и пытаться получить хорошую концовку.
Но не стоит забывать о том, что в это же время по заведению бродит Спрингтрап в поисках своей жертвы. При помощи камер нужно как можно быстрее его найти и держать подальше от офиса охранника. Если аниматроник пробрался в вентиляцию, то немедленно закройте проход, заблокировав ему возможность продвинуться дальше в офис.
Оптимальным местом для удержания Спрингтрапа будут камеры 8, 9 и 10. При помощи аудиозаписи детского смеха заманите противника в эту зону и не выпускайте. Также не забывайте следить за тем, чтобы все системы находились в исправном состоянии. Полезно будет избегать скримеров фантомов. Нас могут подстерегать фантом Балун Боя и фантом Мангла, а с крайне небольшой вероятностью ФНаФ 3 2 ночь может посетить и фантом Фокси.
До шести утра во вторую ночь дожить достаточно не сложно. На этом этапе заканчивается ознакомительная версия Five Nights at Freddy's 3. В полной же версии ФНаФ 3 все самое интересное только начинается.
качаю ради читов:)...
от гений в FNaF 4 Halloween edition
Вопрос к человеку делавшему описание: буквально в...
от Дэвид в Five Nights at Freddy’s: Across the Street
Почему говорят что фнаф 9 нельзя портировать на...
от Дэвид в FNaF 9 на Android